Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Внедрение amoCRM для салона мебельных решений
Салон мебели
Производство
Как окупить внедрение amoCRM в первые же выходные
В
Вводные
в
о
д
н
ы
е
Вводные
Вводные
Компания Derebas Wood производит мебель по индивидуальным заказам и дизайнерским проектам. Работают в premium сегменте, средний чек - более 1 млн. рублей.
При этом цикл сделки - около трёх месяцев.
Такая длительность увеличивает риск потери клиентов на
каком-либо этапе, а потеря даже одного клиента весьма существенна.
О компании
Руководитель компании DerebasWood
Иван - руководитель компании Derebas Wood о том, как изменилась компания после внедрения amoCRM
Изначально каждый сотрудник вёл свой excel-документ с собственной базой, куда не имели доступа ни коллеги, ни руководство.

Все заявки с сайта, соц. сетей и звонков разлетались по разным базам и, соответственно, не всегда могли быть обработаны вовремя.

Не было чёткого плана действий для сотрудников. Каждый занимался тем, чем считал нужным, что приводило к частой суматохе и занятию "не совсем своим делом".

Уже были попытки внедрить amoCRM, но сотрудники не поддержали нововведение. Оно и логично - очень трудно успешно ввести любую CRM в деятельность компании без специальных знаний и навыков.
Проблемы, выявленные на старте
В первую очередь были прописаны все бизнес-процессы, а также функции каждого сотрудника на всех этапах - от принятия заявки до сдачи заказа клиенту и получения от него обратной связи.
Всё согласовывалось с руководством компании и её сотрудниками. Сообразно этому была настроена amoCRM и телефония.
Решили
А теперь обо всём по порядку...
Ещё на старте проекта мы полностью погрузились в бизнес-процессы компании, а так же функции каждого из сотрудников. Уже исходя из этих данных начали формировать задачи. Вот некоторые из них...
Вопрос
Как удержать каждого потенциального покупателя?
Решение
Удержать покупателя можно лишь активным взаимодействием. CRM позволит во многом это взаимодействие автоматизировать без активного участия сотрудников.
Вопрос
Где взять понятную картину того, на сколько эффективно идёт работа с клиентами и какие улучшения в неё вносить?
Решение
Настроить аналитику. Аналитика включает в себя регистрацию входящих обращений от клиентов, отслеживание работы каждого сотрудника на каждом этапе и замер других важных параметров.
Вопрос
Как скоординировать весь персонал?
Решение
Система способна грамотно распределять задачи между сотрудниками, "зная", кому что и в какой момент поручить.
Вопрос
Как руководителю контролировать все бизнес-процессы разом?
Решение
Получить предельно ясную и конкретную картину по всем бизнес-процессам. Руководитель будет видеть наглядно всю информацию по сделкам, конверсии из этапа в этап в своём интерфейсе.
Проанализировав все вопросы приступили к настройке amoCRM
Каждому сотруднику присвоен определённый этап воронки продаж
В рамках него прописаны зона ответственности и круг задач, которые система ему поручает.
И теперь CRM на каждом этапе подсказывает менеджеру, какую задачу выполнять прямо сейчас, последовательно ведя его по цепочке.
Создали поля для заполнения карточек сделки
Теперь менеджер заполняет карточку сделки, куда вводит информацию о клиенте.
Это облегчает аналитику, и позволяет видеть, откуда приходит большая часть заказчиков, их интересны, причины отказов от сотрудничества. Более того, система не пропустит сделку на следующий этап, если все поля не заполнены - работа менеджера контролируется без участия руководителя.
Подключили все возможные коммуникации с клиентом
Это телефония, почта, заявки с сайта, обращения из социальных сетей. Благодаря этому видно, откуда и сколько идёт обращений в компанию.
Настроили и шаблоны коммуникации по смс и
e-mail

Для оповещения клиента на ключевых этапах сделки продумали связки с смс и e-mali.
Например, когда менеджер переводит сделку на этап назначения встречи, система подтягивает данные клиента из карточки (имя, время встречи и др.), а затем высылает ему смс с напоминанием о встрече.
Один из ключевых этапов - настройка телефонии
Настройка телефонии
Изначально у клиента была обычная телефония без записи звонков и какой-либо регистрации. Салон не работал в выходные дни, потенциально клиенты могли не дозвониться и никто не узнал бы, что они пытались связаться. Компания перестала терять клиентов, после того как мы настроили телефонию, связали ее с crm и сделали переадресацию в выходные дни.

Руководитель компании рассказывает:
"После настройки, на следующие выходные поступил звонок, он переадресовался на мой номер. Назначили встречу с клиентом в этот же день, заключили договор на крупную сумму. Таким образом наша компания окупила свои вложение в проект еще до его завершения."
Что в итоге?
Все бизнес-процессы предельно упорядочены
и отрегулированы

Менеджеры занимаются теми задачами, которые система им выставляет.

Ни одна клиентская заявка не теряется
Фиксируются обращения со всех каналов, будь то по телефону и по социальным сетям.

Аналитика перед руководителем теперь "как на ладони"

Он может выбрать любую карточку клиента, посмотреть, всю информацию - начиная от взаимодействия с ним сотрудников, и заканчивая отзывом самого клиента.
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы оптимизируем Ваш бизнес!
Нажимая на кнопку я я соглашаюсь c политикой конфиденциальности