Северсталь
Компания

Северсталь — одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний России, производящая сталь, прокат и другие металлоизделия. В компании множество подразделений, включая производство, логистику, сбыт и финансы.

с 10:00 до 19:00 МСК
Кол-во сотрудников
10
Срок (недель)
04
Прибыль после внедрения %
22
Определили цели и задачи
( 01 )
Составили техническое задание
( 02 )
Сделали базовую настройку
( 03 )
Провели интеграции и сделали автоматизацию
( 04 )
Провели обучение команды
( 05 )
Перешли на техническую поддержку
( 06 )
Алгоритм решения задачи в данном кейсе
( План )
Работа с промышленными гигантами требует четко выстроенных процессов в нескольких направлениях:
Ключевые особенности
данной сферы бизнесса
( важно знать )
( 04 )
Бухгалтерия и документооборот — автоматизация оформления счетов, платежных документов и контроля оплат.
( 03 )
Логистика — необходимо учитывать запасы на складах, транспортные маршруты и задержки.
( 02 )
Отслеживание поставок — важно контролировать логистику от производства до конечного заказчика.
( 01 )
Оптовые продажи металлопроката — работа с крупными заказчиками, долгие циклы сделки, индивидуальные условия поставок.
Что мы выявили у клиента после первой встречи?
( точки роста )
( 01 )
Разрозненность данных между отделами (продажи, логистика, бухгалтерия).
( 02 )
Отсутствие прозрачности в процессе сопровождения сделки от заявки до поставки.
( 03 )
Низкая скорость обмена данными между филиалами.
( 04 )
Долгая обработка заказов и формирование коммерческих предложений.
( 05 )
Отсутствие аналитики по эффективности продаж и логистики.
Что мы сделали в рамках проекта?
( процесс )
( 04 )
ERP-система (SAP)
Логистические сервисы.
Бухгалтерские системы (1С).
Интеграция с корпоративной телефонией.
Система аналитики.
Интеграция дополнительных решений
( 05 )
Провели глубокое обучение сотрудников, акцентировав внимание на практическом применении amoCRM. Предоставили доступ к интерактивным материалам и записали видеоинструкции.
Обучение сотрудников
( 06 )
Предоставили 1 месяц расширенной поддержки, чтобы гарантировать адаптацию команды клиента к новым процессам.
Техническая поддержка
( 03 )
Настроили автоматическое создание сделок на основе входящих заявок.
Автоматизировали процесс выставления счетов и контроль оплат.
Внедрили автоматическое отслеживание статуса поставки.
Реализовали напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом на каждом этапе сделки.
Автоматизация процессов
( 02 )
Настроили три отдельных воронки продаж для филиалов с возможностью синхронизации данных.
Настроили права доступа для сотрудников разных отделов (продажи, логистика, бухгалтерия).
Интегрировали систему с базами данных клиентов и текущими заказами.
Базовая настройка
( 01 )
Провели аудит текущих процессов продаж, логистики и документооборота. Определили ключевые узкие места в обработке заказов.
Разработали техническое задание с учетом специфики каждого филиала.
Техническое задание
Логистический модуль
Логистический модуль — автоматизирует процесс отслеживания маршрутов доставки.
Какие сервисы подключили, зачем, и как они работают?
( виджеты )
BI-аналитика
BI-аналитика — формирует отчетность по всем ключевым бизнес-процессам.
ERP-система
Интеграция с ERP (SAP) — позволяет видеть в CRM актуальные остатки на складах и прогнозировать поставки.
Интеграция с 1С — автоматизирует формирование счетов, актов и контроль оплат.
Sipuni
Фиксирует коммуникацию с клиентами и анализирует работу менеджеров.
Результат проекта
📈 Сокращение времени обработки заказов на 47% за счет автоматизации CRM-процессов.


📈 Повышение прозрачности логистики — клиенты и менеджеры могут в реальном времени отслеживать статус поставок.


📈 Ускорение выставления счетов на 60% благодаря автоматической интеграции CRM и 1С.


📈 Снижение потерь клиентов на 35% за счет системного подхода к обработке заявок.


📈 Повышение эффективности продаж на 28% благодаря четкому распределению сделок и аналитике работы менеджеров.


📈 Рост выручки на 22% за 6 месяцев после внедрения.

  • 👉 Внедрение amoCRM позволило Северстали автоматизировать ключевые процессы, ускорить обработку заказов и улучшить взаимодействие между отделами, что привело к значительному росту эффективности бизнеса.
Перезвоним и проведем бесплатную консультацию, посоветуем рабочие инструменты под ваш бюджет, посчитаем сроки реализации проекта и пришлем подробный вариант решения
Контакты
Офисы в Москве и Екатеринбурге, клиенты и коллеги по всему миру
г. Екатеринбург, ул. Белинского, 54
Email
г. Москва ул. Большая Полянка, 2/10с1
ИП Лукина Мария Вячеславовна ИНН 665814273635
Телефон
Реквизиты
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Мы решим вашу задачу
Перезвоним и проведем бесплатную консультацию, посоветуем рабочие инструменты под ваш бюджет, посчитаем сроки реализации проекта и пришлем подробный вариант решения
Мы решим вашу задачу
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных