Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Внедрение amoCRM для группы оптовых компаний
Внедрить и выиграть
Химпром-Рус
Производство
Вводные
Компания Химпром-рус это производственно-оптовая компания, находящаяся на рынке уже более 10 лет. На всех этапах продажи компания сотрудничает с большим количеством клиентов, что существенно повышает вероятность потери клиентов, которых не успели отработать.
О компании
На этапе зарождения компания уже пыталась внедрить CRM систему, но из-за отсутствия опыта и специальных навыков, а также из-за ограниченности используемой системы руководство не могло видеть полной картины о работе предприятия.

С ростом продаж стало появляться, а соответственно, из-за неприспособленности системы - теряться много входящих заявок. Практически перестала расти клиентская база. Руководство не могло контролировать всех клиентов.
С чего всё началось
Аудит
Детали
В ходе базового аудита мы выяснили основные проблемы отдела продаж:
Менеджеры могли забывать перезванивать клиентам вовремя
Невозможно собрать полную информацию о работе компании
В следствии чего невозможно точно определить точки роста и корректировать работу определённого сегмента работы с клиентами
Неясные причины оттока клиентов
Нет подробного понимания, как сотрудники проводят своё рабочее время
Клиент не редко мог ждать ответного звонка на свою заявку 2-3 дня
Невозможно отследить, перезванивал ли менеджер клиенту
Информация о клиенте не редко хранится в разных местах
Что-то на почте, что-то в журнале записей. Это существенно затрудняет детальную работу с клиентом
Информация о клиентах не защищена
Практически любой человек может получить к ней доступ
Компания была нацелена на рост и развитие, что и дало толчок к детальной и профессиональной настройке CRM-системы.
Телефония
Основной источник сделок компании – звонки.
До проведения комплексных работ у компании уже была настроена телефония, которая содержала данные по некоторым из звонков.

Так как старая система не позволяла гибко настроить телефонию
под нужды компании, а также не всегда отрабатывала корректно – было решено использовать АТС на Sipuni. Это позволило удовлетворить
все потребности, относительно телефонии

Что бы ничего не потерялось - все данные из старой телефонии перенесли
в новую.

Для решения одной из основных проблем – менеджер забывал перезвонить клиенту, оставившему заявку – на сайт установили виджет
обратного звонка – LeadBack.
Теперь при заполнении формы клиентом – заявка сразу уходила к одному
из менеджеров и уже через 27 секунд клиент получал необходимую консультацию. Правда здорово?

С помощью Sipuni решили ещё одну из основных проблем – теперь руководитель может с лёгкостью отследить каждый из звонков, выяснить
на сколько качественно менеджер работает с клиентами. А также увидеть полную статистику по звонкам в одном месте за два клика

Особенностью данного кейса стало наличие нескольких разных проектов
у компании. У каждого проекта – свой сайт, своя воронка с несвязными между собой этапами, а также своя логика. Но и с этой задачей мы справились!
Самое сложное позади
Теперь очередь стандартных настроек
Этапы
Мы детально проработали каждый из этапов работы компании с клиентом.
01
Задачи
Проработали создание необходимых задач и контроль их выполнения
Теперь каждый менеджер точно знает, когда должен состояться следующий контакт с клиентом, не зависимо от того, купил клиент что-либо, или нет.
02
Подробная аналитика
Руководителям не нужно «по-крупицам» собирать информацию о проделанной работе и статусах от менеджеров. Вместо этого он видит подробные отчеты о интересующих его вещах
03
На "десерт"
Для руководителей было важно видеть всю картину по поступившим оплатам.
Что бы это было возможно, мы интегрировали amoCRM с МодульБанком. Теперь в CRM систему пробрасываются данные об оплате или неоплате того или иного клиента.

Вот и всё...
После внедрения amoCRM компания увеличила свою прибыль в 2 раза. Сейчас каждый клиент вовремя получает необходимую помощь, клиентская база только растёт, а повторные продажи составляют половину выручки компании.
На этом всё закончилось?
Компания Химпром-рус – это динамично развивающаяся компания, которая не может жить в одних процессах. Ей просто необходимы постоянная корректировка системы и перестройка логики для того, чтобы развиваться ещё быстрее.
Понимая всё это, мы не могли просто так всё оставить. Мы активно подключаемся к рабочему процессу что бы решить текущие задачи, выстраиваем ту логику, которая необходима компании в данный момент времени. Всё это помогает настройкам системы оставаться актуальными, а бизнесу – грамотно и гармонично развиваться.

Химпром-Рус о нас
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы оптимизируем Ваш бизнес!
Нажимая на кнопку я я соглашаюсь c политикой конфиденциальности