Компания Химпром-рус это производственно-оптовая компания, находящаяся на рынке уже более 10 лет. На всех этапах продажи компания сотрудничает с большим количеством клиентов, что существенно повышает вероятность потери клиентов, которых не успели отработать.
О компании
На этапе зарождения компания уже пыталась внедрить CRM систему, но из-за отсутствия опыта и специальных навыков, а также из-за ограниченности используемой системы руководство не могло видеть полной картины о работе предприятия.
С ростом продаж стало появляться, а соответственно, из-за неприспособленности системы - теряться много входящих заявок. Практически перестала расти клиентская база. Руководство не могло контролировать всех клиентов.
С чего всё началось
Аудит
Детали
В ходе базового аудита мы выяснили основные проблемы отдела продаж:
Менеджеры могли забывать перезванивать клиентам вовремя
Невозможно собрать полную информацию о работе компании
В следствии чего невозможно точно определить точки роста и корректировать работу определённого сегмента работы с клиентами
Неясные причины оттока клиентов
Нет подробного понимания, как сотрудники проводят своё рабочее время
Клиент не редко мог ждать ответного звонка на свою заявку 2-3 дня
Невозможно отследить, перезванивал ли менеджер клиенту
Информация о клиенте не редко хранится в разных местах
Что-то на почте, что-то в журнале записей. Это существенно затрудняет детальную работу с клиентом
Информация о клиентах не защищена
Практически любой человек может получить к ней доступ
Компания была нацелена на рост и развитие, что и дало толчок к детальной и профессиональной настройке CRM-системы.
Телефония
Основной источник сделок компании – звонки. До проведения комплексных работ у компании уже была настроена телефония, которая содержала данные по некоторым из звонков.
Так как старая система не позволяла гибко настроить телефонию под нужды компании, а также не всегда отрабатывала корректно – было решено использовать АТС на Sipuni. Это позволило удовлетворить все потребности, относительно телефонии
Что бы ничего не потерялось - все данные из старой телефонии перенесли в новую.
Для решения одной из основных проблем – менеджер забывал перезвонить клиенту, оставившему заявку – на сайт установили виджет обратного звонка – LeadBack. Теперь при заполнении формы клиентом – заявка сразу уходила к одному из менеджеров и уже через 27 секунд клиент получал необходимую консультацию. Правда здорово?
С помощью Sipuni решили ещё одну из основных проблем – теперь руководитель может с лёгкостью отследить каждый из звонков, выяснить на сколько качественно менеджер работает с клиентами. А также увидеть полную статистику по звонкам в одном месте за два клика
Особенностью данного кейса стало наличие нескольких разных проектов у компании. У каждого проекта – свой сайт, своя воронка с несвязными между собой этапами, а также своя логика. Но и с этой задачей мы справились!
Самое сложное позади
Теперь очередь стандартных настроек
Этапы
Мы детально проработали каждый из этапов работы компании с клиентом.
01
Задачи
Проработали создание необходимых задач и контроль их выполнения Теперь каждый менеджер точно знает, когда должен состояться следующий контакт с клиентом, не зависимо от того, купил клиент что-либо, или нет.
02
Подробная аналитика
Руководителям не нужно «по-крупицам» собирать информацию о проделанной работе и статусах от менеджеров. Вместо этого он видит подробные отчеты о интересующих его вещах
03
На "десерт"
Для руководителей было важно видеть всю картину по поступившим оплатам. Что бы это было возможно, мы интегрировали amoCRM с МодульБанком. Теперь в CRM систему пробрасываются данные об оплате или неоплате того или иного клиента.
Вот и всё...
После внедрения amoCRM компания увеличила свою прибыль в 2 раза. Сейчас каждый клиент вовремя получает необходимую помощь, клиентская база только растёт, а повторные продажи составляют половину выручки компании.
На этом всё закончилось?
Компания Химпром-рус – это динамично развивающаяся компания, которая не может жить в одних процессах. Ей просто необходимы постоянная корректировка системы и перестройка логики для того, чтобы развиваться ещё быстрее. Понимая всё это, мы не могли просто так всё оставить. Мы активно подключаемся к рабочему процессу что бы решить текущие задачи, выстраиваем ту логику, которая необходима компании в данный момент времени. Всё это помогает настройкам системы оставаться актуальными, а бизнесу – грамотно и гармонично развиваться.